Информационный хип-хоп форум

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Паук

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

- Кто ты и от куда взялся?

Всё очень просто. Летом 1999-го года я записал свой первый трек "Не жалей", после ещё несколько. В конце 2000-го начал записывать первый альбом "Стиль Х-Х убийцы", который был завершён в середине 2001-го. Этот альбом пока не издавался, но многие его слышали в интернете и большинство отозвались о нём очень хорошо. Это и было моим началом. очень уважаемые люди в хип-хопе (например Шим из КАСТЫ) очень рекомендуют тебя, а общественность о тебе знает как ни странно очень не много. Другими словами ты известен и уважаем среди специалистов! С чем связано?

По всей видимости, с тем, что я в андеграунде. На сегодняшний день у меня вышло всего 3 трека на сборниках, только выходит первый альбом, у меня нет клипов, нет менеджера и продюсера, плюс я не принимал участия в различных крупных хип-хоп акциях и мероприятиях. Но, несмотря на это, по моим сведениям, в разные студии, на которых выходили мои треки, пришло уже более 10.000 писем от моих поклонников. По-моему, за 3 вышедших трека я набрал неплохой результат, поэтому не считаю, что меня мало кто знает. Думаю, что тот, кто не слышал обо мне, просто не слишком следит за теми, кто обходится без крупных финансовых вложений и ротаций на ТВ-каналах.

- На каких сборниках и когда выходили твои треки?

Честно говоря, я не считал и плохо сейчас помню все их названия. Знаю только, что их около 20-ти и что первым, так сказать дебютом, был "15 Злобных Рэперов" – 2 от студии "СОЮЗ", на котором вышел мой трек "О, Боже". Это было в самом конце 2001-го года. Ну, а далее были "Hip-Hop Power", "Rap Underground" и т.п. , на которых выходили треки "Верь в меня" и "Бум-Бэнг". Также в самое ближайшее время на сборниках появится мой 4-ый трек "Дороги разные".

Что у тебя за клан и кто в него входит?

Клан "СВЕТ и ТЬМА" – это объединение русскоязычных МС по всему миру. Он был создан мной в самом начале 2001-го года. Цель – делать то, что нравится, вне зависимости от того, что модно. В начале нас было около 5-ти человек, сейчас стало около 20-ти. В самое ближайшее время я постараюсь представить публике другие проекты от С&Т, но пока вся концентрация на своём сольнике.

Kто пишет песни? Кто стихи, а кто делает минуса?

Всю лирику пишу я, а музыку ко всему новому альбому делал Ман. На мой взгляд, у нас получилась неплохая команда.

Есть ли у тебя сайт в интернете? Где скачать твои темы?

Есть. Адрес – wwwpauk-rap.ru . Сейчас сайт находится на стадии завершения, он заработает в ближайшее время. Там будет всё: и музыка, и лирика, и другая различная информация.

Собираешься ли снимать клип? Если да то на какую песню?

Если у меня будет для этого достаточно средств и возможностей, то сниму. На какой трек – будет видно после выхода альбома. За какой проголосуют люди, на тот и снимем.

Kак относишься к тому, что MTV всячески затирает и задвигает продвижение отечественных рэп команд?

Как и все, кому не безразлична рэп-музыка – отрицательно. Но мне кажется, что всё это происходит из-за пониженного интереса и внимания к этой сфере со стороны крупных музыкальных компаний и продюсерских центров. По моему мнению, если будут большие вложения в отечественный хип-хоп, то будет, соответственно, и большой его подъём. Всё дело только в деньгах.

Какие из своих песен считаешь хитами?

Если я скажу, что мне нравятся все мои треки, и что я считаю каждый из них хитом – меня обвинят в нескромности. Поэтому, я просто промолчу и предоставлю такую возможность слушателю, пусть он сам ответит на этот вопрос за меня.

Мы слышали у тебя уже готов альбом. Что это будет за альбом? Где и когда он выйдет? На хип-хоп рынке 4-6 фирм конкурентов! К какому берегу пристанешь?

Да, это так. Альбом полностью готов. Релиз планируется к сентябрю этого года, но может будет и раньше. Диск включает в себя 18 треков, среди которых тема с молодыми МС клана "СВЕТ и ТЬМА" и несколько треков с женским бэк-вокалом. На мой взгляд, новый альбом получился на голову выше первого. Он стал качественнее в плане звука, сильнее в плане техники и более зрелым в плане лирики. Одним словом, альбом получился интересным и разноплановым, уверен, что каждый найдёт в нём что-то для себя. Ну, а что касается выбора лейбла, то это будет зависеть от их предложений.

Кого в отечественном рэпе ты уважаешь, а кого нет?

Уважаю тех, кто уважает меня. А относительно дисреспекта – таких людей нет, я ко всем отношусь вполне лояльно.

Кто из зарубежных рэпперов тебе близок по стилю?

Мне нравятся многие западные рэп-исполнители: 2Pac – за то, что привил мне любовь к рэп-музыке, DMX – которого я считаю одним из самых сильных рэпперов мира, CNN (Capone-N-Noreaga) – за дерзкую лирику и жёсткие биты, Mobb Deep – за подачу, Wu-Tang – за чистоту стиля, Necro – за оригинальность, Royce Da 5'9 – за драйв, французских FF (Fonky Family) – за качественный европейский стиль и т.д. На самом деле, список очень большой, всех и не перечислить.

Твой прогноз развития хип-хопа в России?

Будет больше индивидуальностей, ярких личностей и таллантов на отечественной рэп-сцене, будет поддержка со стороны спонсоров, радио и ТВ – будет хорошее развитие и большое будущее у нашего хип-хопа.

Kак относишься к другим музыкальным стилям?

В общем-то, мне нравятся разные музыкальные направления. Будь то рэп, рок, поп, ритм-н-блюз, джаз, фанк – не важно, если это сделано профессионально, качественно и честно – я буду только за.

Hе боишься ли, что тебя перепутают с Пауком из Коррозии Металла? Кстати знаком ли ты с ним?

Нет, меня это не тревожит. В моем псевдониме на то и существует приписка (СВЕТ и ТЬМА), чтобы меня ни с кем не путали.

Твои планы на будущее?

Планы, на самом деле, большие. После выпуска этого альбома тут же приступлю к записи нового, так как материал уже имеется. Также в планах выступления, гастроли, то есть общение со своей публикой. Еще планирую создать свой лейбл, на котором будут готовиться качественные рэп и ритм-н-блюз проекты. А вообще, у меня есть одна самая большая мечта – поднять своим творчеством отечественный хип-хоп на достойную и заслуженную высоту

0

2

Паук - "Я Поддерживаю Андерграунд"
Расскажи про свой новый альбом, чем он отличается от второго (первого)?
Новый альбом носит название «40 Дней После Смерти». Это мой второй официальный релиз, который вышел 17-го мая на студии «СОЮЗ». Альбом уникален для меня тем, что над его созданием работало около 10-ти битмейкеров. Такой опыт у меня впервые, и я остался им вполне доволен, хотя и был всегда сторонником «одной руки» в музыке. Альбом получился более тяжёлым по смыслу и подаче. В отличие от предыдущего «Верь в меня!», в нём преобладают лирические треки. Также совместных работ стало больше, их около 10-ти. Ну а первый «Стиль Х-Х Убийцы», записанный в 2001-ом году, был демо-альбомом и не издавался. Это чтобы не было путаницы. В остальном, альбом надо слушать, чтобы понять, что изменилось во мне и моей лирике. Ознакомиться с сэмплером можно на моем сайте: wwwp-a-u-k.ru .

"40 Дней После Смерти" – звучит довольно мрачно. Весь ли альбом выдержан в таких тёмных красках?
В большинстве своём – да. Но есть и отступы в моём стиле для людей, которые любят в моём исполнении жесткую лирику. Я добавил в альбом нового, но при этом сохранил и старое.

Где можно приобрести твой новый альбом?
Альбом можно приобрести в любом фирменном магазине «СОЮЗ».

В твоих треках часто звучит тема жизни и смерти, это тебя действительно волнует?
Я считаю, что это единственное, что делает нас теми, кто мы есть. Путь от рождения и до конца у каждого свой, у кого-то он короткий, у кого-то длинный, у кого-то вечный. Я видел в жизни разные судьбы, дороги и финалы, поэтому это не могло не отложиться в моём сознании и не сказаться на моей лирике. Это то, из чего соткано человечество. Это его история.

Скажи, почему в твоих текстах часто употребляются такие фразы, как «дон», «гангстер» и т.д. Ты реально криминален?
Гангстером себя я не называл никогда. Дон? Это невозможно объяснить, это надо чувствовать. Это то, что у тебя в сердце. Это воспитание, это характер. Криминал тут абсолютно ни при чём. Это состояние души, ее размах и полёт.

Я слышал, что ты собираешься снимать клип, дело продвигается или это пока только планы?
На счёт клипа есть варианты. Как будет что-то более конкретное – информация появится на сайте.

В последнее время в Интернете стал часто встречать совсем молодые группы, творящие под маркой клана «Свет и Тьма». Расскажи об этом поподробнее. Что за парни в него входят?
В настоящее время, основной состав клана «СВЕТ и ТЬМА» - это ПАУК и Восточный Блок. Это из Москвы. Также я сотрудничаю с Yo-Han’ом и его группой «Преферанс». Это мой коридор в Европу, а именно, в Германию. Есть молодые ребята из Уфы – группа «Истина». Есть и другие начинающие группы и МС из различных регионов, которые заручились моей поддержкой, но их продолжение будет зависеть от их творчества. Многие меня критикуют за то, что, по их мнению, я беру к себе молодые группы, которые не имеют никакой перспективы. Но они сильно ошибаются. Пройдёт год или два и эти плоды ещё дадут о себе знать. Я стараюсь поддерживать андеграунд, в то время как другие «звёзды» русского рэпа забыли о таком словосочетании напрочь и оградились от простых людей колючей проволокой.

Слышал о готовящейся компиляции от «Свет и Тьма». Вопрос – когда?
Планирую заняться этим к сентябрю-октябрю. Это будет компиляция не только от клана, в сборнике будут присутствовать также наши друзья и близкие нам по духу люди.

Паук & Jizza – «Так Мы Тусуем» - альбом, который, как я знаю, должен также выйти в 2005. Ты фигура довольно известная, а вот кто такой Jizza?
Да, альбом выйдет в конце этого года, максимум в самом начале 2006-го. После чего, будет ещё один сюрприз – мой новый альбом, рабочее название которого «Город Бога». Название имеет определённый смысл, как и сам заглавный трек и ко мне никак не относится. Это так, для нервных критиков. Также готовят свой дебютный альбом и мои люди из Восточного Блока, но обо всём этом позже. Теперь о Jizza. Это талантливый битмейкер, который уже продюсировал треки и альбомы многим отечественным исполнителям разного жанра – напр. Пансу, Шефу, Тимати, группе «Премьер-Министр» и др. Его профиль довольно широк. Есть ещё много имён, с которыми он работал, но сейчас не скажу, не хочу ошибиться.

Сильно альбом по тематике отличается от твоих сольных вещей?
Да. Альбом будет носить скорее экспериментальный характер. Я такого никогда не делал, и мне было интересно попробовать себя в чём-то новом и непривычном. Он будет больше для клубов, авто и частных вечеринок. Эти люди тоже нуждаются в рэп-музыке и нельзя их списывать со счетов. Несмотря на это, в этом альбоме также будут присутствовать лирические отступы. Но по звуку это будет конечно отличаться на 180 градусов от «40 Дней После Смерти», «Верь в меня!» и «Стиль Х-Х Убийцы».

Приносит ли хип-хоп доход (тебе лично)? Хватает этого на жизнь или приходится работать ещё где-то?
Нет, не работаю. Но вообще, основной доход мне приносят другие отрасли и сферы деятельности. Но и хип-хоп кое-что тоже. Уверен, что это «кое-что» будет гораздо выше через некоторое время, и я смогу полностью посвящать себя ему.

Что ты считаешь реальным прорывом (если вообще считаешь, что он есть) в русском рэпе за последние 2-3 года? Кого ты можешь отметить?
Мне понравился альбом МС Молодого и его группы «П-13» - «Провокация». Честно говоря, больше ничего не могу выделить и отметить. Всё остальное очень далеко от меня и моего вкуса.

Как ты думаешь, развивается ли рэп в России?
Всё это самообман. Рэп в России не только не развивается, он идёт на спад. Концепция рэп-музыки сейчас перевёрнута и искажена. То, о чём сегодня пишут 95% групп – это нельзя отнести к рэпу, это мусор. Рэп всегда был музыкой личности, рассказами о жизни, о мире вокруг, о людях, с которыми ты сталкиваешься и о реальных проблемах общества на реальном и понятном языке. А различные, не имеющие никакого смысла «поэтические» тексты, коряво пересказанные из «умных» книжек или исторические сюжеты про Илью Муромца и Бабу-Ягу – можно найти в сказках народов мира и для этого не обязательно покупать рэп-альбомы. Группы, которые начинали свои карьеры с одной идеологией, поменяли её в процессе раз 5. Я не уважаю таких людей. Эти люди переняли музыку афроамериканцев, учились у них многие годы, а когда поняли, что западного уровня им не достичь, сменили пластинку на «мы – это русский рэп. Мы не должны равняться на нигеров, у них тексты тупые, они понтуются и вообще, мы самые умные и чуть ли это не мы придумали рэп». Вчерашние копирки Onyx’ов и Wu-Tang’ов сегодня возомнили себя создателями стиля. Это просто смешно и это чистой воды лицемерие и метод оправдать свою некомпетентность. Под воздействием всего этого, рэп в России становится провинциально-быдланским, оттого и фанаты этой музыки становятся такими же. Увы. Если всё будет продолжаться и дальше в этом русле, боюсь, что о положительном отношении широкой общественности к этой музыке в России можно будет забыть навсегда. Это мой взгляд на ситуацию.

Ладно, отойдем от музыки. Не редко случается, что образ человека и образ исполнителя не совпадают друг с другом, т.е. человек в жизни конкретно отличается от «музыканта». Ты бываешь груб, агрессивен, спокоен. Какой ты в жизни?
Я в жизни такой же, как и в своих песнях. Бываю и груб, и агрессивен, и спокоен. Я - человек настроения.

Какая твоя заветная мечта?
Иметь собственную планету. А если серьёзно, то хочется сына. Я работаю над этим.

Что ты можешь пожелать посетителям сайта wwwrurap.ru?
Будьте верными и умными слушателями. Не позволяйте людям, у которых сегодня имеются средства – настроить вас против всех остальных в индустрии. Против зарубежного рэпа. Ведь раз они настраивают вас – значит, боятся, а раз боятся – значит, скрывают свой фальш. Уважайте себя. ПАУК.

0

3

Творчество этого артиста долгое время оставалось в тени, но сейчас Паук уже записывает свой третий альбом. Композиции музыканта известны многим поклонникам русского рэпа а в записях его треков принимают участие известные российские хип-хоп музыканты. Кто же такой Паук мы попытаемся выяснить из этого интервъю.

spensormusic.ru: Как появился Паук, как появилось твое имя, когда ты осознал себя артистом и решил записывать свои собственные композиции? Как началось твое творчество?

Паук: Все началось очень банально. Просто слушал хип-хоп. Дома… в машине с друзьями. Начинали с одной, потом переходили на другую. Как-то мне посоветовали послушать Тупака. И где-то около полугода мы его с товарищем слушали, катались на машине. Как то вечером подъехав к дому, меня как будто осенило, я ему сказал, что я буду делать тоже музыку. Тогда посмеялись, восприняли это несерьезно. Но уверенность в том что я буду читать рэп у меня осталась. И постепенно потом, у моего знакомого была студия где мы решили записать один пробный трек. Записали и к моему удивлению, мой друг, он тоже был музыкант, сказал, что это интересно, это нормально, это довольно качественно и сказал, чтобы я не оставлял это дело. Эти слова дали мне силы дальше продолжать записывать треки. Так все и началось.

spensormusic.ru: Паук больше известен Интернет-сообществу. Потому что у тебя есть композиции, записанные совместно с участниками Интернет-форумов. Ты активно проявлял себя в Интернете, ты позиционировал себя как Интернет-артист или Интернет для тебя способ саморекламы, способ продвижения своего творчества в массы?

Паук: Я на самом деле никогда не думал, что для меня Интернет. Просто так получилось, что я обзавелся своей страничкой и стал выкладывать там музыку. Потом так же на хип-хоп форуме пару треков выложил. На самом деле, я не могу сказать, что я какой-то активный интернетчик или пользователь Интернета, просто у меня на хип-хоп форуме пять-шесть тем было с моими демо-треками, когда еще не вышло даже «Верь в меня». И просто по Интернету заходили ко мне слушатели, слушали, заходили и как-то так молва потихоньку разносила информацию, не более того. Но конечно Интернет это очень хорошее поле для продвижения собственного творчества. Я рад что так все сложилось.

spensormusic.ru: Как рождаются твои композиции, как рождается твоя лирика? Все это вытекает из жизни, либо какие-то определенные ситуации, может быть, ты сам придумаешь темы для своих композиций?

Паук: Нет, на самом деле, ничего не придумывается и нельзя сказать, что там стопроцентно описана моя жизнь, которой я живу. Нет, скорее всего, я, наверное, пишу на эмоциях. Я вообще считаю, что я эмоциональный человек, мной руководят чувства внутри меня. Я думаю, что это чувства, и это эмоции, это мысли, это какое-то подсознание. И когда включается музыка, я просто выкладываю то, что копилось и держалось внутри меня на бумагу. Ничего не придумывается, нет никаких заготовок. Нет никаких мыслей, заготовок до композиции. Просто включается бит и я пишу. Обычно, если у меня трек идет, то я пишу в течении десяти минут. А если я чувствую, что трек у меня не идет никак, я просто откладываю. Мне этот текст уже не близок и он мне не симпатичен, потому что я чувствую, что я его выдавливаю. Обычно те треки, которые я записываю окончательно, это лирика, которая быстро написана в течение десяти-пятнадцати минут.

spensormusic.ru: Есть ли такой трек, который длительное время отлеживался, если можно так сказать, в твоем багаже и со временем ты сумел его записать?

Паук: На самом деле, я могу сказать, что весь мой творческий путь отлеживался в свое время. Потому что треки со «Стиль хип-хоп убийца», они писались аж с 99 года. У меня, в принципе, если бы другое стечение обстоятельств и я бы познакомился с нужными людьми в свое время, «Стиль хип-хоп-убийца» вышел бы где-то в начале 2000. Тот же стиль «Верь в меня», который вышел в 2003 году, в ноябре, он был готов уже в ноябре 2001 года. То есть этот альбом, который был готов два года тому назад, был выпущен только два года спустя. Соответственно, многие треки стали неактуальными, может быть, не по времени, не по мировоззрению нынешней хип-хоп культуры. Альбом «Сорок дней после смерти» - это, наверное, единственный альбом, который более менее в рамки вышел. И то, там тоже некоторые треки были, которые я писал раньше. Композиция «Не жалей» с «Сорок дней после смерти» - это как раз тот самый первый трек с 99 года, который я записал, это самая первая песня, о которой я рассказывал раннее.

spensormusic.ru: Твое творчество – это своеобразное самовыражение, либо это способ заработка, какая-то коммерческая составляющая в этом есть?

Паук: Я думаю, что любой эм си, как кто себя хочет назвать, понимает, что в нашей стране зарабатывать на этом реальные деньги не просто и это практически не получается. Для меня это просто удовольствие, это хобби и мне нравится слушать свой голос или слушать композицию, которая у меня получилась. Я просто люблю создавать. Я люблю создавать, что-то строить. Но так же я не боюсь это разрушать. Музыка – это моя параллель меня, скажем, простого парня в жизни. Я в жизни тоже могу строить какие-то отношения, общаться с кем-то или строить какой-то бизнес.

spensormusic.ru: Но при этом это все-таки другой мир?

Паук: Да, другой мир. Но если у меня что-то не получится, я просто заброшу это и все. В музыке практически то же самое. Я пишу, потому что мне это нравится и просто это приятно, не более того. Посмотрим, если поменяется ситуация в стране и к этой музыке будут относиться более серьезно и будут какие-то более большие ганарары за все это…

spensormusic.ru: Пересмотришь свое отношение?

Паук: Да. Я буду относиться к этому более серьезно и подходить более серьезно.

spensormusic.ru: Но даже несмотря на то, что сейчас русский репер не зарабатывает денег, как я понимаю, ты к своему творчеству достаточно трепетно относишься и каждая композиция – это, действительно, проработанный трек, это может быть, в чем-то вымученный трек, который ты записываешь, то есть ты не халтуришь и не относишься поверхностно к тому, что ты делаешь?

Паук: Это все идет от характера. Изначально, если я что-то делаю, я стараюсь сделать это хорошо и, может быть, даже лучше чем хорошо. Все зависит от характера в данный момент. Если я сажусь писать, я стараюсь сделать это на максимуме. Другое дело, что не всегда я доволен минусовками, но не всегда я доволен качеством сведения. Может быть, какие-то проблемы только в этом. Если можно сказать часть халтуры какая-то в моем творчестве, то это, в основном, минуса и качество записи. Хочется, конечно, хорошую студию, хороших ди джеев, хороших битмейкеров, которые с тобой посидят, поработают. Я могу с полной уверенность сказать, что еще не разу не было ни одного трека, ни одного альбома, где я бы мог сказать, да, это сто процентов моих сил, моих желаний и видения моих песен. В основном, я в каждый песни чувствую, что, да, я мог сделать еще лучше, если бы у меня были возможности.

spensormusic.ru: И в завершении несколько пожеланий нашему сайту.

Паук: Желаю сайту процветания. Чтобы люди получали тут то что хотели. Больше информации больше качественной музыки. Чтобы spensormusic.ru объединял людей. Мир.

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно