Рэп артист за некоторое время до релиза альбома снялся в фильме «Розыгрыш», был замечен на выступлении на рок фестивале. Выпустил альбом из 19 треков, где только три новые. Это только лишь краткий перечень сомнительных странностей вокруг Noize MC за последнее время.
На альбоме можно встретить практически все этапы развития артиста, а ознакомившись с содержанием альбома заявить о том, что это продолжение печальной тенденции выпуска сборников под лэйбой альбома, но если посмотреть на название «Greatest hits vol. 1», то все встанет на свои места.
В отличие от аналогичных альбомов в случайной компоновке или непроизвольной подборке треков данный релиз обвинить нельзя, так же как и в некорректном пресс-релизе, который отличился от остальных тем, что был написан именно по альбому, а не по соображениям PR технологов. В итоге там нашлось подтверждение всем ранее опубликованным словам, особенно приятно удивило то, что песни действительно дополняют и продолжают друг друга, а не время от времени попадаются знакомые персонажи.
В развитие темы оригинальности по части банальности, нельзя обойти вниманием часто узнаваемые сэмплы, которые, в отличие от аналогов не раздражают узнаваемостью, а приходятся весьма кстати, частая их агрессивность способствует не ожиданию конца трека, а обострению восприятия сарказма, плюсом к этому идет такое обстоятельство, что не смотря на злободневность затронутых тем, нет возможности углубиться в размышления о жизни и ее не самых позитивных проявлениях. Так же в музыкальном сопровождении стоит отметить довольно- таки редкое умение экспериментировать, привлекая другие музыкальные направления, такие как панк, рок, рок-н-ролл, индастриал... , что в купе с грамотной подборкой битов дает возможность отдохнуть от русских пародий на оба побережья, юг Америки, европейский рэп...
Если сравнивать продакшн с текстовой составляющей, то несмотря на выше написанное, он уступает ей. Оригинальность посылов начинается в первом треке, формат которого подошел под ротации центральных музыкальных каналов, где прямым текстом высмеиваются стереотипы форматов, попутно делается акцент на таком редком явлении как самоирония, которая не только не пропадет после первого трека, но и будет `выстреливать` с разной силой по ходу альбома.
Ориентировочно, в середине альбома, ждет встреча, со знакомыми любителям «блатняка», строчками:
«…кругом одни авторитеты - ну куда бежать!
все такие блатные, что даже на *** некого послать!...»
Несмотря на возраст строк и их авторов, они явно не утратили своей лаконичности по сей день. Факт плагиата не выглядит как что- то негативное, больше похож на параллели жанров и ситуаций, чем на наглое заимствование чужих строк, вполне возможно, что по истечению некоторого срока времени строчки с этого альбома так же станут употреблять и артисты других жанров, например:
ска панк или ой:
«…а на фига тебе вот эта нашивка на куртке?
что бы боялись меня рэперы и чурки
понятно девочка, а как же зовут тебя?
а зовут меня Губайдуллина Зульфия…»
блатняк:
«…я не живу по понятиям, и по фене не ботаю,
грустных песен про Магадан под гитару я не пою,
не люблю фильмы про братву, не люблю радио шансон,
по понятиям не живу, что предъявишь ты мне ган*он…»
Хор МВД РФ::
«…что может быть хуже скинов и бычья?
*авно вопрос Я, только Я, и еще раз Я
граждане стоп стоп,
по карманам хоп- хлоп
по почкам стук- стук
ты кури бамбук друг…»
артисты всех жанров:
«…привет Самара, ой, то есть Саратов, то есть Волгоград, я крайне рад сегодня в вашем славном городе играть, я где только не был, но самые красивые девушки в мире, честное слово, зуб даю у вас в Сибири, у вас тут так красивое море, мосты разводные, в общем, Тверь теперь мой самый любимый город России, то есть Казань, то ест , конечно, Пенза я хотел сказать, Калуга, где ваши руки не слышу ваши голоса…
…
Жанров может быть на самом деле гораздо больше, плюс обилие тем и про критиков, и про наркотики, и про R'n'B, и про альбом… и вообще это один из не многих релизов, где трудно выбрать цитату, по причине целостности трека, их нужно просто слушать.
Виктор [PlayTon] Платонов специально для PRORAP.RU