http://s55.radikal.ru/i150/0808/69/5941231a704b.jpg
Dino MC 47 не первый год занимается рэпом, в последнее время трудно не заметить его творческие этапы , ближе к концу 2006 года говорили о том, что альбом уже почти записан, но вышел он только в конце весны 2008...

«Вне номинаций» мало чем выделяется среди массы релизов нашего времени, которые полуграмотная публика, не слушая, относит к попсе. Одно из различий, с такими альбомами, заключается в противоречивости трэков, затрагиваются:

полуфилософские темы:

« Спрячь страхи, мы как древние монахи, несем легенду с собой о боевом духе…»

трэки политического содержания:

«…понятно что вы лидеры, но мы-то тоже нация и мы в своей стране хотим влиять на ситуацию…»

рассказ о клубах:

«…клуб полный, лови мои волны…»

то еще что- то, не имеющее четкой концептуальной линии.

В продолжение темы: отличием можно отметить длину куплетов, где при встрече с периодической смысловой нагрузкой нет перегружения нравоучениями и злободневными рассказами, что довольно-таки приятно удивляет, но в то же время не дает возможности составить определенное мнение об альбоме.

«…сейчас не 90-е игра идет по- взрослому…»

Музыкальная часть альбома довольно-таки насыщенная и разнообразная, но текстовая часть альбома сопровождается, а иногда и конфликтует с ней по-средствам ненормативной лексики, какого-то единства или дополнения от нее ждать не приходится, потому как они живут отдельными жизнями.

О себе дают знать и большое количество трэков, которые были знакомы многим задолго до релиза, как правило, они несут за собой определенные ассоциации, что мешает восприятию общей концепции альбома. В связи с этим знакомством, возникает пресловутое желание нажать на кнопку следующего трэка, таким образом, альбом получается еще более коротким, чем он есть. За это время он не привлекает настолько ,что хочется переслушать, хотя желания отправить на полку тоже не вызывает, скорее отложить куда-нибудь на случай надобности чего-то нейтрального.

Из позитивных моментов можно отметить работу над припевами, которые находятся на высоком уровне. В каждом `привлеченном` припеве есть определенный грув, подчеркивающий тематику трека, правда услышать «Бархат» после голоса Тионы Дольниковой по меньшей мере странно, но в целом на концовке альбома это не отразилось, к тому же припевы весьма удачно разбавляют однотипный речитатив Дино и так же успешно они отвлекают от простоватых рифм автора.

Альбом получился не плохим, но среднестатистическим и `временно интересным`, чего-то свежего или хорошо преподнесено старого там нет, после прослушивания может сложиться ощущение, что этот альбом не имел целевой аудитории и что он ее не найдет, в связи с чем, способен оправдать название - «Вне номинаций»

Виктор [PlayTon] Платонов специально для PRORAP.RU